Как выбрать лучшее приложение для ставок на спорт

Где вам удобнее делать ставки: на сайте букмекера, в ППС, а может быть в мобильном приложении? Если вы выбрали последнюю опцию, то входите в наиболее быстро растущую категорию беттеров – именно мобильные приложения в последние годы пользователи выбирают все чаще и чаще. Главный козырь – это, конечно, удобство. Программа уже установлена на ваше устройство, достаточно лишь перейти в нужный раздел и нажать кнопку «сделать ставку». К тому же, многие приложения способны работать даже при низком интернет-соединении или и вовсе без него. Это здорово помогает, когда вы находитесь где-нибудь за городом или, скажем, в тоннеле метро. Так что, если вы хотите легко и просто делать ставки на спорт – приложение поможет вам в этом.

В общем, плюсы приложений очевидны, осталось лишь найти подходящее. Рассказываем, как это сделать и на что обращать внимание в первую очередь.

Интуитивно-понятный интерфейс

Самое важное в любом мобильном приложении – им должно быть удобно пользоваться. Это значит, что все разделы интуитивно находятся на своих местах, нужную информацию просто найти, а кроме того, вы легко понимаете, к чему приведет нажатие той или иной кнопки.

Если вы уже пользуетесь услугами какого-либо букмекера, попробуйте скачать и протестировать его приложение. Если вам достаточно 10-30 секунд что называется «потыкаться» для того, чтобы разобраться в функционале – значит это хорошее приложение. Если же вы не понимаете, где что искать, то скорее всего и в дальнейшем пользоваться такой программой будет неудобно. Особенно критичным это может стать, если вы планируете ставить в live – там дорога каждая минута, поэтому неудобный интерфейс очень быстро начнет раздражать.

То же самое касается слишком ярких, режущих глаз цветов, кричащих элементов в оформлении и навязчивой анимации. Также некоторых пользователей может смущать невозможность переключиться с темной темы на светлую – если это вы, то лучше проверить наличие такой опции заранее.

Удобный поиск

Следующий важный элемент любого мобильного приложения – это его поисковой функционал. Обычно букмекеры предлагают сотни, если не тысячи различных событий – все они должны быть удобно рассортированы по категориям. Тоже самое касается пре-матч линий и live.

Если вы ставите одновременно на несколько видов спорта, например, на футбол, теннис, киберспорт и Формулу-1, то убедитесь, вам легко не только находить нужные матчи, но и управлять росписью, выбирать подходящие коэффициенты и заключать пари. Все это существенно сэкономит ваше время и нервы в дальнейшем.

Функционал как на сайте БК

Большинство букмекеров уже синхронизировали функционал мобильных приложений с тем, что они предлагают на своем сайте, однако иногда вы можете столкнуться с тем, что в приложении не хватает каких-либо функций. Например, не реализован вывод средств или невозможно связаться с техподдержкой. Некоторые из подобных недоработок могут стать критичными и вскроется это как обычно в самый неподходящий момент.

Чтобы избежать недоразумений, проверьте, чтобы все опции, доступные на сайте БК, корректно работали и в мобильном приложении. Особенное внимание уделите тем, которыми вы пользуетесь наиболее часто. Например, если вы привыкли, что киберспорт выделен в отдельный раздел, то будет гораздо удобнее, если в приложении он тоже будет находиться на отдельной вкладке, а не затеряется в общей линии.

Пополнение и вывод средств

Поверьте, очень неудобно делать ставки полностью в приложении, но для пополнения депозита переключаться на обычную веб-версию БК. Лучше, если все будет собрано в одном месте.

Убедитесь, что букмекер дает право пополнять игровой счет и выводить выигрыши в рамках функционала мобильного приложения. Обычно это реализовано отдельным разделом или кнопкой «Пополнить баланс». В приложении должны быть доступны все удобные вам способы проведения финансовых операций: например, если вы привыкли пополнять депозит при помощи банковской карты, то обязательно проверьте сможете это делать и с мобильного устройства.

Доступ к техподдержке

Крайне важный фактор – корректная работа специалистов техподдержки. Это именно те люди, которые будут помогать вам решать любые возникающие вопросы или спорные ситуации, поэтому они должны быть в постоянном доступе. Убедитесь, что в приложении есть онлайн-чат, где поддержка осуществляется в формате 24/7, операторы действительно отвечают быстро, а также указаны контакты букмекера – почта и телефоны – куда можно направить более важные и объемные запросы.

Также если вы планируете пользоваться услугами зарубежного букмекера, то важно понять, способны ли его специалисты проконсультировать вас на вашем родном языке. Как минимум у вас должна быть опция общения на английском языке – это в любом случае проще, чем общаться на румынском, чешском, немецком или испанском и терять важные детали вследствие некорректного перевода.