Плюсы топливной карты для юридических лиц
Предпринимательская деятельность дает возможность зарабатывать средства, не забывая об экономии. Наличие автопарка заставит юридическое лицо задуматься о приобретении топливных карт. Существует множество доводов «за» использование инструмента, помогающего усилить контроль и получать неплохие дивиденды. Больше информации про плюсы топливной карты для юридических лиц, можно получить на портале https://card-oil.ru/toplivnye_karty/.
Достоинства топливных карт
Нередко топливные карты сравнивают с банковским пластиком. Популярности способствует взаимная выгода для приобретателей и владельцев АЗС, готовых предоставлять полезные бонусы.
Предпринимателю нужно заключить договор и добавить опции. Ориентируются на виды потребляемого топлива, необходимого для автотранспорта. Договоренности затрагивают объемы и сроки. Владелец карты в лице руководителя компании обязуется заправляться в определенной сети и соблюдать условия контракта. Количество плюсов составит отдельный список.
- Оплата предполагает безналичный расчет. Возить наличные средства больше не понадобятся.
- Удобно постоянно проводить пополнение. Топливо предоставляется в кредит после запроса в администрацию.
- Вырастает уровень безопасности. Необходимо вводить пароль и пин-код. При потере производится немедленная блокировка.
- Сумма за литр будет на порядок меньше, несмотря на изменения котировок, до исчерпания резерва.
- Удастся возвращать НДС (до 18%), не вызывая вопросов у налоговой инспекции.
- Усиливается контроль за работой водителей. Уточнить количество горючего удобней через личный кабинет в режиме онлайн для установки лимита.
- Карта помогает анализировать расходы за день или определенный период, отслеживать состояние баланса.
При пользовании топливной картой начнут заметно сокращаться затраты. Проходящие акции сулят дополнительные скидки.
Небольшие недостатки
Среди минусов отмечают привязку к одной сети. Процедура подписания договора может затягиваться, нужно прояснить вопросы заранее и включить нужные опции. Решению проблем способствует сотрудничество с известной компанией. Мультибрендовая карта расширяет возможности заправок на разных станциях, связанных партнерскими отношениями.