Из какого металла делают подрамник раздатки Нива 2121

Автомобильная мода переменчива, но ВАЗ 2121 – вечный автомобиль. Отечественный внедорожник продолжается пользоваться спросом у дачников, охотников, грибников, поклонников дальних путешествий, не готовых променять его на иномарки, пусть более комфортабельные, но не слишком хорошо приспособленные к российским дорогам.

Нива справится даже с наиболее сложными маршрутами, а ее конструкция допускает возможность ремонта в “полевых” условиях, без посещения сервисного центра и даже гаража. Конечно, определенные моменты при ее эксплуатации вызывают нарекания, например, вибрация в салоне, особенно ощутимая на высокой скорости и бездорожье. Причина тому – неудачное крепление раздатки. Справиться с неприятностью можно, установив специальную деталь – подрамник.

Подрамник раздатки Нива 2121: к вопросу о материале

Подрамник раздатки Нива 2121 справляется с гашением вибрационных нагрузок не только за счет особой конфигурации и конструкции, но и благодаря грамотному выбору материала. При сборке используется прочная сталь с легирующими добавками, обеспечивающими продольную, поперечную жесткость и достаточную упругость, для компенсации ударных нагрузок.

Дополнительно металл окрашивается. Специальная краска наносится толстым слоем, достаточным для защиты от царапин, влаги и агрессивных дорожных реагентов. Даже если автомобиль активно используется в городе, на улицах, обильно посыпанных солью и песком, можно несколько лет не переживать по поводу образования очагов коррозии, потери подрамником изначальной прочности.

Грамотная комбинация материалов обеспечивает функциональность подрамника, деталь позволяет решить сразу несколько задач:

  • Эффективное гашение вибраций, колебаний. Постоянные механические нагрузки, даже небольшой выраженности, негативно сказываются на состоянии всей трансмиссии, могут привести к раннему выходу из строя ее элементов;
  • Повышение общего комфорта поездки. Вибрация раздатки хорошо ощутима в салоне, если значительная часть маршрута проходит по грунтовке не лучшего качества или пересеченной местности, водитель и пассажиры испытывают немало неудобств. С подрамником эта проблема перестает быть актуальной;
  • Защита раздатки от ударных воздействий. Подрамник конструктивно напоминает клетку, механизм находится под защитой пары мощных металлических направляющих. Именно они примут на себя удар при неаккуратном проезде ухаба, крупного камня или другого препятствия. Дополнительно можно закрепить на раме металлическую пластину, для еще большей безопасности.

Профессиональная установка подрамника, вдобавок, позволяет точно позиционировать оси КПП и раздаточной коробки, исключить их случайные смещения. Это положительно сказывается на долговечности и эффективности передачи крутящего момента.