Особенности почтовых марок 2000 годов

Почтовые марки 2000 – 2012 годов характеризуются своими особенностями, и их нужно принимать во внимание в обязательном порядке, прежде чем рассматривать каждую из них отдельно. Обобщенные нюансы будут рассмотрены далее в материале.

Краткая предыстория

Вообще самая первая в мире почтовая марка начала обращаться в 1840 году на территории Англии, именно черным пенни» называли данную миниатюру, а печаталась она с помощью краски черного цвета. Потом в 1843 году марки появились в Бразилии, двумя годами позднее они стали активно применяться в Швейцарии, еще позднее – в США и Франции. К 1857 году они издавались и были в обороте в 60-ти государствах суммарно. В России первая почтовая марка была выпущена в 1858 году.

Выделяли стандартные и художественные почтовые марки. В первом случае они издавались целыми сериями и включали несколько изделий с различными номиналами, что способствовало выбору действующего тарифа. Во второй ситуации выпуск производился к конкретным памятным событиям, а сами изделия представляли собой отражение наследия культурного и исторического характера.

Современный этап

С 2000 годов на территории Российской Федерации выпуск почтовых марок осуществляется силами АО «Марка», в итоге все отделения связи без исключения обеспечиваются именно ими. Также действуют весьма активно салоны филателии «Коллекционер», а в 1857 году произошло учреждение марочной экспедиции, которая на практике несет ответственность за выпуск первых марок на территории Российской Империи. Собственно, именно с тех самых пор и началась деятельность акционерного общества под названием «Марка», которое сегодня вступило в партнерские отношения с АО «Гознак» и производит порядка 150 марок каждый год, сюжеты у них неодинаковы.

С 2001 года стали много раз издаваться действительно уникальные миниатюры. Например, к ним можно было отнести марки, оснащенные тиснением фольгой. В качестве материалов для их производства использовались такие виды сырья, как золото и серебро. Также предлагались изделия со скрытым текстом, покрытием ароматического типа, имитацией. При этом организация стремилась к налаживанию совместных почтовых выпусков с различными государствами.